Уважаемые клиенты!
Срок ограничен 14 днями с момента отгрузки. Изделия, проданные ранее этого срока, назад нами приниматься не будут.!
Возвраты различных масел, автохимии, эксплуатационных материалов (жидких и консистентных) и аккумуляторных батарей не принимаются и деньги за них не возвращаются. Претензии по нарушению целостности упаковки и заводской пломбы; по соответствию отгруженных наименований заказанным; по товарному виду предъявляются в момент приемки товара покупателем и рассматриваются в индивидуальном порядке.
Проценты удержания за возвращенные изделия: в случае нашей ошибки, ошибки нашего поставщика, доказанной ошибки каталога или явного несоответствия изделия и очевидного заводского брака компенсируется 100% стоимости на момент продажи товара, возвращенного в установленные сроки; при возврате изделий складского ассортимента (проданных с нашего склада) возвращается 98% стоимости в течение 30 дней с момента продажи. Если возврат произведен от 30 до 45 дней с момента продажи, возвращается 90% стоимости, 45-60 дней – 80% стоимости, далее – вопрос решается индивидуально с руководством фирмы через менеджера;
Мы стремимся предоставить вам только качественные автозапчасти. Однако, в случае возникновения некоторых проблем или несоответствия подходящему вам товару, вы имеете право вернуть его в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим права потребителей. Ниже приведены инструкции для возврата автозапчастей.
1. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по указанному номеру телефона или отправьте электронное письмо, чтобы уведомить нас о своем намерении вернуть автозапчасти.
2. Предоставьте подробную информацию о причине возврата и прикрепите все необходимые документы, подтверждающие ваше право на возврат в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
3. После отправке вашего запроса, наш менеджер свяжется с вами для обсуждения дальнейших шагов по возврату и предоставит необходимые инструкции.
4. Возвращаемые изделия должны быть в состоянии, пригодном для их реализации, в оригинальной упаковке (упаковке поставщика), за исключением брака, с необходимой маркировкой и нумерацией. При потере товарного вида изделия и упаковки (в смазке, с нарушением лакокрасочного покрытия, упаковка грязная, порвана, помята т.п.) мы оставляем за собой право вернуть этот товар Вам обратно или назначить дополнительный процент удержания.
5. Отправьте автозапчасти надежной службой доставки, обеспечивающей отслеживание и страхование груза. Расходы по доставке при возврате будут возмещены в случае подтверждения недостатков товара или признания его несоответствующим.
6. Целостность изделий и их комплектация должны проверяться Вами при обнаружении дефектов, такие изделия должны возвращаться в тот же день. Иногородние клиенты должны незамедлительно сообщить об обнаруженных повреждениях или некомплектности в отдел возвратов в день получения заказа. В противном случае, претензии, обусловленные этими причинами, в дальнейшем нами рассматриваться не будут.
7. Для принятия деталей на рекламацию необходим следующий пакет документов: Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали. В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали; Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются), оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия. Гарантийные заключения по компонентам топливной системы принимаются только от авторизованных производителями дизельных СТО или официальных дилеров автопроизводителей. Копии платежных документов (кассового, товарного чека) об оплате работ на СТО, где производилась замена детали. Копия сертификата автосервиса с расшифровкой (приложением). При не выполнении данного требования мы оставляем за собой право возвращать товар клиенту или устанавливать иной процент удержания. Начисление денег за такой возврат производится после получения ответа от нашего поставщика, что может повлечь за собой значительную задержку по времени. При установке оригинальной запасной части вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно, диагностика (или иная проверка качества и исправности) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя. Оригинальные электрические запасные части возврату не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
8. Требования, предъявляемые при приеме возвратных частей: Возвратные части генераторов, стартеров, суппортов, рулевых реек и пр. должны быть полностью укомплектованы, без механических повреждений, не собраны из металлолома, чистые. Из суппортов и рулевых реек гидравлическая жидкость должна быть полностью слита. Возвратные части принимаются в оригинальной упаковке от полученной Вами новой запчасти. Не подлежат приему возвратные части, если корпус имеет механические повреждения (трещины, сколы, сварной шов и пр.) корпус подвержен сильной коррозии отсутствует вакуумный насос (если он должен быть) сломана скоба крепления (кронштейн) повреждена ось ротора или якоря сломано или изношено установочное отверстие обломан болт в крепежном отверстии отсутствует соленоид (втягивающее реле) или регулятор напряжения (если они должны быть) возвратная часть находится в разобранном виде собраны из металлолома возвратная часть не соответствует типу и размерам для каталожного кода в возвратной накладной Возвратные части, не удовлетворяющие требованиям предыдущего пункта, нами не принимаются к рассмотрению и утилизируются, деньги за них не начисляются, назад клиенту не возвращаются.
9. Особые условия: Рассмотрение претензий к качеству изделий фирмы BOSCH (префикс заказного кода XBS-) осуществляется в соответствии с правилами, установленными представительством компании в России (ООО «Роберт Бош»). Ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания можно на официальном сайте ООО «Роберт Бош» в разделе «Для автомобилей - Гарантийное обслуживание»: https://www.boschaftermarket.com/ru/ru/services/technical-services/warranty/ Для регулирования взаимоотношений с потребителем Вы имеете возможность оформить Гарантийный талон на изделие BOSCH. Электронная версия гарантийного талона для скачивания и печати торгующими организациями доступна по ссылке: https://www.boschaftermarket.com/xrm/media/images/country_specific/ru/warranty/warranty_card.pdf Печатные гарантийные талоны к изделиям BOSCH не прилагаются. Возврат изделий бренда Reikanen (префикс заказного кода XRN-) принимается только при представлении заполненного гарантийного талона, который вкладывается непосредственно в коробку с изделием и документами СТО. Возврат изделий производителя Тангстоун (бренды Gladiator, Sputnik, Contact) (префикс заказного кода XTS-) по рекламации принимается только при представлении заполненного гарантийного талона, который поставляется непосредственно с аккумуляторами данного производителя и документами СТО (или иными документами, подтверждающими гарантийный случай).
10. Возврат изделий не может являться основанием для зачета оплаты текущего заказа. Начисления за возвращенные изделия производятся нами по специальному возвратному счету в течение двух недель с момента поступления возврата при соблюдении вышеперечисленных условий. При несогласии с суммой начислений, а также при возникновении ситуаций, не предусмотренных данным положением, спорные вопросы решаются с дирекцией фирмы через менеджера.
Мы надеемся, что перечисленные требования найдут понимание с Вашей стороны и будут способствовать улучшению нашей работы.Возврат денежных средств будет осуществляться в соответствии с законодательством и договоренностями между сторонами. Мы гарантируем возврат полной стоимости автозапчастей в разумный срок и выбранным вами способом. Если платеж был осуществлен наличными, деньги будут возвращены вам наличными. Если платеж был произведен с использованием электронных средств, сумма будет возвращена на ваш счет или карту.
Если у вас возникли какие-либо вопросы или вам требуется дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж. Благодарим вас за понимание и сотрудничество!